-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в itast

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.09.2011
«аписей: 8296
 омментариев: 21449
Ќаписано: 43270


 ак понравитьс€ другим

¬оскресенье, 11 ћарта 2018 г. 17:23 + в цитатник
1. ¬ыводите людей на разговор о них самих
ѕо данным исследователей, беседа о нас самих, будь то личный разговор или социальные сети вроде Facebook или Twitter, генерирует в нашем мозгу такое же чувство удовольстви€, как еда или деньги.
Ђ—амораскрытие весьма полезної, Ц говорит нейробиолог √арварда ƒиана “амир. ќна проводила исследование вместе со своим коллегой ƒжейсоном ћитчеллом. »х открыти€ были опубликованы на слушани€х Ќациональной академии наук. ѕо словам ƒианы, ради разговоров о себе люди готовы отказатьс€ даже от денег.

2. «адавайте вопросы
≈сли вы будете использовать навод€щие вопросы, чтобы помочь люд€м самим осознать свои ошибки и самосто€тельно прийти к верному решению, они не будут ощущать угрозу и станут более открытыми.
»з книги Ђ–абота мозга: стратегии восстановлени€ концентрации внимани€ и плодотворной работы на прот€жении всего дн€ї:
ЂЌе вы ищете проблемы, а ваш собеседник ищет недостатки в своЄм мышлении. ¬ам хочетс€, чтобы люди находили решени€ самосто€тельно. „ем лучше вы можете подтолкнуть людей к схватыванию сути, тем проще будет помочь им быть на уровне, даже запутавшись во врем€ обсуждени€ важного проекта. ѕомочь другим люд€м самим разобратьс€ и пон€ть, каково правильное решение, значит уйти от так называемой Ђконструктивной критикиї и заменить еЄ стремлением помочь прийти к позитивным переменамї.

3. ѕопросите совета
ѕрофессор из —тэнфорда ƒжефри ѕфеффер, эксперт по убеждени€м –оберт —иолдини и многие другие считают просьбу о совете хорошим способом повли€ть на людей и заслужить их тЄплое отношение.
ѕрофессор из ”ортона јдам √рант пишет в своей превосходной книге ЂЅрать и давать: –еволюционный подход к успехуї:
Ђѕоследнее исследование показало, что просьба о совете Ч удивительно эффективна€ стратеги€ завладеть вниманием, когда мы испытываем нехватку авторитета перед собеседником. ¬ одном эксперименте исследовател€  ейти Ћилдженкуист люди должны были договоритьс€ о возможной продаже коммерческой недвижимости.  огда продавцы концентрировались на установке как можно более высокой цены, только восемь процентов пришли к соглашению.  огда же продавцы спрашивали у покупателей, как лучше поступить, советовались, договоритьс€ удалось сорока двум процентам. ѕросьбы о совете положительно повли€ли на сотрудничество и обмен информацией, превраща€ потенциально спорные переговоры во взаимовыгодное соглашение. Ёти исследовани€ демонстрируют, что в области производства, финансовых услуг, страховани€ и фармацевтики просьба о совете Ц наиболее эффективный способ вли€ни€ на сильных мира сего, начальников и подчинЄнных.

4. “ехника Ђдвух вопросовї
—просите людей о чЄм-либо, взывающем положительные эмоции. » только после этого можете спрашивать о других аспектах жизни. «вучит глупо, но этот метод основан на исследовании психолога, лауреата Ќобелевской премии ƒаниэл€  анемана. ѕозитивный ответ на первый вопрос поможет люд€м чувствовать больше положительных эмоций по поводу всей жизни вообще, когда вы зададите свой следующий вопрос.
»з книги  анемана Ђћышление: быстрое и медленноеї:
ЂЁта же модель действует, когда за вопросом об отношени€х студентов с родител€ми или об их финансах немедленно следует вопрос о всеобщем счастье. ¬ обоих случа€х удовлетворение в одной конкретной области превышает значимость вопроса об общем счастье. Ћюбой эмоционально существенный вопрос, мен€ющий настроение человека, будет оказывать такое же вли€ниеї.

5. ѕовтор€йте последние три слова
 аким способом можно быстро заставить людей слушать себ€? Ёксперт по навыкам общени€ Ћейл Ћоундес рекомендует простое повторение.
»з книги Ђ ак общатьс€ с людьми: 92 маленьких совета дл€ успешного общени€ї:
ЂЕ просто повтор€йте последние два или три слова вашего собеседника благожелательным, немного сомневающимс€ тоном. Ёто перебрасывает диалоговый м€ч на сторону партнЄраї.
“аким образом можно показать, что вы слушаете, вы заинтересованы и позвол€ете продолжить рассказ. “акой тип поведени€ на удивление эффективен. ќсобенно на переговорах.

6. ѕосплетничайте, но не зло
»сследовани€ показывают: то, как вы отзываетесь о других, вли€ет на отношение к вам людей. ѕохвалите других, и наверн€ка вас запомн€т, как положительного человека. ѕожалуйтесь, и вы будете ассоциироватьс€ с теми отрицательными чертами, которые вам так не нрав€тс€.
»з книги Ђ59 секунд, которые измен€т вашу жизньї:
Ђ огда вы сплетничаете о другом человеке, слушатели подсознательно ассоциируют вас с характеристиками, о которых вы говорите. ¬ конечном итоге всЄ это будет приписано вам. “ак что говорите хорошо о друзь€х и коллегах, и в вас будут видеть прекрасного человека. » наоборот Ц жалуйтесь посто€нно на недостатки других и люди подсознательно будут проецировать все эти отрицательные черты на васї.
1 (700x420, 90Kb)
–убрики:  –азное
ћетки:  
ѕонравилось: 3 пользовател€м



janka-71   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 ћарта 2018 г. 17:42 (ссылка)
”вы,к сожалению,не все люди коммуникабельны в общении...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 18 ћарта 2018 г. 18:28ссылка
Ётому можно научитьс€!
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку