-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в itast

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.09.2011
«аписей: 8294
 омментариев: 21443
Ќаписано: 43258


 акие уловки используют рестораны, чтобы сэкономить

„етверг, 08 Ќо€бр€ 2018 г. 13:34 + в цитатник
’итрости, которые заставл€ют посетителей тратить больше, а заведение подавать блюда экономнее.
”жина€ вне дома мы надеемс€ на при€тное врем€препровождение, где будет и при€тна€ обстановка, и вкусные блюда. –азумеетс€, ресторан в свою очередь заинтересован получить наибольшую выгоду от клиентов. ¬от несколько самых известных способов обмануть вас:

—толик в уютном уголке
≈сли при посещении ресторана вы огл€дываетесь по сторонам в поисках места подальше от шума, то маркетологи правы: как правило, в ресторанах вы всегда найдете уютные места, где на вас никто не будет смотреть. »сследовани€ показали, что если посетитель сидит в укромном месте, то заказывать он будет больше, ведь никто не загл€дывает в тарелку. «начит, никто не осудит за лишний десерт.

ѕри€тные запахи в заведении
ћаркетологи знают о том, что органы чувств надо Ђзацепитьї. ќбон€ние очень сильно вли€ет на подсознание - чем лучше пахнет, чем сильнее хочетс€ съесть. ¬ентил€ции часто размещают в сторону многолюдной улицы, а запахи корицы и булочек должны быть как можно ближе к столикам.

—писок блюд в меню
≈сли меню составит профессионал, то прибыль у ресторана точно будет больше. ƒело в том, что посетители в основном выбирают блюда, которые наход€тс€ посередине страницы, а следовательно, туда можно поместить дорогие блюда, которые будут казатьс€ привлекательнее. »зображени€ дорогих блюд часто окружены рамкой или пустым пространством, чтобы акцентировать на них внимание.

ѕорции разных размеров
»ногда в ресторанах дают на выбор несколько размеров порций. Ёто вовсе не дл€ того, чтобы вы сэкономили, а дл€ того, чтобы дать вам ощущение экономии: клиенту кажетс€, что за маленькую порцию от отдаст меньше денег, но на самом деле цена таких порций весьма завышена. ¬ пересчете на граммовку окажетс€, что больша€ порци€ выгоднее дл€ посетител€.

Ѕлюда дн€
Ѕольшинство ресторанов заказывают ингредиенты дл€ готовки по определенным дн€м. » когда срок годности подходит к концу, а завтра должны привезти новую партию продуктов, рестораны объ€вл€ют скидки на блюда, ведь остатки нужно успеть распродать. Ќе ведитесь на такие щедрости и по возможности берите стандартные блюда из меню.

‘отографии в меню и €ркие цвета
≈сть определенное правило, которое, как показывает практика, позвол€ет увеличить продажи в 1,5 раза: нужно размещать одну большую и €ркую фотографию на каждой странице меню. ѕоэтому владельцы тщательно выбирают блюдо дл€ каждой странички. “акже посетители ведутс€ на слишком пеструю картинку, котора€ вызывает желание попробовать все.

—имволы валют уменьшают продажи: было проведено исследование, в котором первой группе давали меню с ценами без валют, а второй - с валютами. ¬ы€снилось, что символы у блюд вызывают желание сэкономить и потратить меньше.

Ќеобычные названи€ блюд
¬ладельцы ресторанов знают, что чем оригинальнее называетс€ блюдо, тем больше заинтересованности у посетителей. —очетание цвета меню, фотографий и громких названий способно очень сильно подействовать на голодного человека.
breakfast-2152086_960_720 (700x390, 87Kb)
–убрики:  ѕолезное
ћетки:  
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ё—тЁ—   обратитьс€ по имени —уббота, 10 Ќо€бр€ 2018 г. 21:08 (ссылка)
ага... всЄ прально... ќчковтирательством занимаютс€))

а €ркие и красиво составленные блюда есть одно удовольствие!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 11 Ќо€бр€ 2018 г. 11:44ссылка
ќбмануть нас не сложно, мы сами обманыватьс€ рады!
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку